5 моих лучших статей

6

Written on 23:20 by Larri

Ленаром Амирхановым.
Идея - дать ссылки на свои 5 лучших статей - по-моему, очень хороша. Приятно поворошить старые посты, повспоминать... Да и с точки зрения внутренней перелинковки весьма хорошо;))

Итак!

1. На основе личного (и не самого приятного) опыта написана Влияет ли PR (пейдж ранк) на ранжирование в Гугле?
О том, как с моего блога утащили несколько статей на сайт с более мощным PR и что из этого вышло.

2. Как заставить Яндекс проиндексировать блог на Blogger. Яндекс и Blogspot - сладкая парочка!
Здесь было больше всего комментариев, в том числе и недоверчивых. С той поры у меня на лету был проиндексирован еще один блог. Лучший, на мой взгляд, способ заставить Яндекс проиндексировать блог - добавить его в Яндекс.Вебмастер и подтвердить права.

3. Ну и наконец: Способ получить бесплатный трафик и ссылки, незаслуженно обойденный вниманием

Почему наконец? Потому что этот блог довольно молодой, статей еще маловато. Следующие посты - с другого.

4. На "Пути лидера" я написал довольно большую и подробную статью Тайм-менеджмент: планирование недели.
По-моему вопросы управления временем весьма важны для любого человека, в том числе и для блоггера.

5. Ну и еще одна статья со старого блога - Презентация себя как способ захвата мира
Здесь я рассказываю о том, как продвигать самого себя по жизни, в восприятии других людей. Ведь самый ценный "ресурс", одно из важнейших условий успеха - хорошие уважительные отношения с другими людьми.

Эстафету хочу передать:

И всем, кто пожелает!))))

Понравился пост? Добавь в закладки! Или подпишись по RSS

6 Comments

  1. alvarvas |

    ну вот, благодаря эстафете перечитал, хотя и раньше уже читал...

     
  2. Larri |

    Хорошая эстафета;))

     
  3. Jusha |

    Larri, я эстафету приняла. Решила поставить самые первые свои рассказики, которым исполяется год на днях - по совету Ленара.
    Передам "Э" одному человеку.

     
  4. Larri |

    Jusha, отлично!;)

     
  5. Gennady |

    Larri, я тоже присоединился. Мне такие эстафеты нравятся. :)

     
  6. Larri |

    Отлично!;)

     

Отправить комментарий