Эстафета: "Со мной в сети такое впервые"

4

Written on 00:22 by Larri

Я впервые участувую в эстафете=))
Ее затеял DiVolk, нужно описать нечто, сильно поразившее тебя в интернете (условия здесь).

Передавший мне эстафету alvarvas, как и сам DiVolk, писали о людях, сильно помогшим им в сфере интернета. Поделюсь сначала аналогичной историей (не то чтобы поразило, но удивило ОЧЕНЬ приятно).

В прошлом году набрел на блог Дмитрия Наумова Как сделать деньги в интернете. Дмитрий - настоящий профи блоггинга и манимейкинга. А главное - очень расположен к своим читателям, я не раз и не два получал от него ценные консультации по почте и в комментариях.

Теперь о том, что поразило по-настоящему. Несколько лет назад я открыл для себя литературный конкурс ЦарКон и его форум.


Оказалос, что в Сети есть настоящая литература! Во всяком случае, лучше, чем наша провинциальная графомань=))) А самое главное - непередаваемая атмосфера на конкурсе, очень теплая и доброжелательная, где все щедро делятся опытом и не пихаются локтями за места. Я месяц ЖИЛ на этом форуме.

Таак... и кому же мне передать эстафету? Читателей-то пока нет...=(

О, придумал!

Уважаемый Первый Постоянный Читатель (ссылка)! Передаю тебе эту эстафету!
UPD:
Хм... Первые читатели - начинатель эстафеты и первый участник...
Chief, кажется, тоже уже согласился участвовать. Ну, не до двадцатого же читателя ждать...Chief, приглашаю в эстафету!!!

Понравился пост? Добавь в закладки! Или подпишись по RSS

4 Comments

  1. Chief |

    Спасибо, принял эстафету!И комментарии теперь работают.И это хорошо.

     
  2. Larri |

    Chief, за комментарии вам (тебе?) спасибо!:)

     
  3. Chief |

    Лучше на "ты". Не баре, чай...

     
  4. Larri |

    Ок;)

     

Отправить комментарий