Нестандартный шаблон на Blogger: проблемы и их решение

0

Written on 11:57 by Larri

Итак, вам, как и мне поднадоели стандартные шаблоны Блоггера и захотелось чего-то этакого...

С выбором шаблона проблем не так много: достаточно набрать в Гугле "Blogger Templaties" - выскочит десяток нашпигованных темами ресурсов.

А вот с тем, что будет дальше... Помучавшись вечерок, могу на своем опыте дать следующие советы:

1. При установке шаблона обращайте внимание на элементы, которые установлены в непосредственно в шаблоне, которые нельзя удалить через "элементы страницы". Вы готовы с ними мириться? Тогда ладно.

2. Удалите все чужие виджеты сразу и навсегда. Даже если это безобидный профиль. Так, на всякий случай. Собственный установить ведь дело трех секунд.

3. Если некоторые не хотят удаляться, поищите их самом шаблоне. Ищите код вида:


< b:widget id='название виджета"
(код)
< /b:widget


Удаляем все без пощады!

4. В шаблон, который вы видите на этом блоге, ушлый дизайнер запихал код Адсенса. Только шаблон установил - глядь, а уже и реклама здесь! Ясно, что не моя =)) Виджетов к тому времени уже не осталось, так что рекламный код был запрятан в сам шаблон. Я быстренько добежал до аккаунта Адсенса и попросил новый код.Главные его части выглядят так:

скрипт
google_ad_slot =
google_ad_width =
google_ad_height =
скрипт

Через поиск в шаблоне (Ctrl+F) на слова google_ad я быстро нашел нужный кусок кода и удалил его.

5. Буквально час назад Chief подсказал мне, что у меня на блоге не работают комментарии.Прежде всего я полез в настройки комментариев и обнаружил вот такую фразу:


The embedded comment form can not be used if you have Post Pages disabled.

Дескать фигу с маслом тебе, а не вложенная форма комментариев. Изменил на "на всю страницу" - вроде заработало.

Короче, если решили связаться с нестандартным шаблоном - готовьтесь к проблемам. С другой стороны, это может многому научить. Так что бояться тоже не стоит.

з.ы. Если увидите на этом блоге косяки и баги, пожалуйста, пишите в комментарии или на почту. Буду очень благодарен.

Понравился пост? Добавь в закладки! Или подпишись по RSS

No Comment

Отправить комментарий